Июнь 2008
Monthly Archive
Monthly Archive
Posted by admin on 18 Июн 2008 | Tagged as: Russian pages, Video
Россия-Швеция на Евро-2008 Russia vs Sweden Euro-2008
Posted by admin on 12 Июн 2008 | Tagged as: Russian pages
Муниципальная власть и дороги
В соотвествии с ГОСТ Р50597-93«Автомобильные дороги и улицы. Требования
к эксплутационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения
безопасности дорожного движения», размеры ям не должны превышать
размеры 15х80х5 (см), отклонение крышек колодцев, ливневок - не более 2
см.
Уровень решетки дождеприемника относительно уровня лотка
должен быть не более 3,0 см (разрушенные крышки и решетки должны быть
немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками.
Их замена должна быть проведена в течение 3 часов).
Мытищи:
на пересечении Новомытищинского проспекта и улицы Крупской (прямо на
повороте) лежит явно не соответствующий требованиям ГОСТ дождеприемник.
Водители вынуждены объезжать его пересекая сплошную (!) или разбивать
подвеску своего автомобиля.
Та
же самая улица Крупской (чуть подальше). Нанесена разметка, расстояние
до которой должно быть не менее 3 метров.С левой стороны висит знак
“Остановка запрещена”, но и справа нет достаточного расстояния. Как
проехать по улице Крупской не нарушая правил?
Мытищи: выбоина на улице Матросова недалеко от “Арены Мытищи”. Осталась после ремонта улицы и строительства ледового дворца.
Около
станции метро “Бабушкинская”: ремонтные работы на Енисейской улице с
сужением проезжей части.Эта фотография сделана год назад, но за год
картина совершенно не изменилась.
Поселок
Львовский Подольского района: “лежачие полицейские”. Их никак нельзя
объехать, а проезжая на легковой машине обязательно цепляешь днищем.
Таких лежачих полицейских в Московской области великое множество.
Хорошо что эти “полицейские покрашены”, в отличие от многих других.
Мытищи: непокрашенный “лежачий полицейский” около магазина “Вкусный остров” (Норфа) на Юбилейной улице (фото 2007 года)
Posted by admin on 11 Июн 2008 | Tagged as: Russian pages
Такси из реестра
![]() |
![]() ![]() |
Пока в Европе дорожает топливо, власти Москвы оптимистично обещают удешевить услуги официальных таксистов и совсем убрать с улиц частных извозчиков. По замыслу столичных депутатов, все проблемы решит принятый в среду закон “О такси”. Уже через полгода в Москве будет создан специальный реестр, случайным попуткам путь туда закрыт.
Поднятая рука на обочине рождает предложения. Отзывчивый и гостеприимный водитель тонированой “семёрки” с удовольствием отвезёт, если покажете дорогу. Он с удовольствием поддержит беседу, отстегнет за компанию ремень безопасности, параллельно решит свои проблемы по телефону.
Можно заказать и официальное такси, но нужно звонить, ждать, надеяться, но никто не гарантирует, что у вашего подъезда не будет стоять все та же “семёрка”, только уже с шашечками на крыше и за другие деньги.
Над законом “О такси в городе Москве” столичные депутаты бились четыре года. Теперь, чтобы попасть в реестр, транспортные компании должны доказать, что их машины надежные и комфортные, а опытные водители знают не только улицы города, но и русский язык.
“К сожалению, мы можем говорить только о добровольном требовании, что мы и сделали в этом законе. Любая компания может, если захочет, выполнить их и вступить в реестр. За это мы ей будем помогать”, - говорит Степан Орлов, депутат Московской городской Думы.
Помощь от города - это лучшие парковочные места у вокзалов, аэропортов и торговых центров. И налоговые послабления. Больше всех этот закон ждали таксопарки, но признались, что не понимают, для кого он. Ведь главный враг любого таксиста - “бомбила” никуда не делся. Пока в столице только 20 % лицензированных таксистов, а остальные - частники.
“У нас машины ежедневно проходят техосмотр, частники этого не делают. Мы при наличии организации вызываем у государства доверия меньше, чем частники”, - удивляется Александр Панин, генеральный директор 7-го таксомоторного парка.
Депутаты уверены, “бомбилы” все равно исчезнут - не выдержат ценовой конкуренции.
“Поездка с самого отдалённого конца на юге Москвы до самого отдалённого конца на севере должна стоить не более 400-450 рублей. А поездка по городу должна быть в пределах 150-200 рублей”, - сказал Леонид Липсиц, руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы.
Правда, сами же перевозчики уверены, что никакие налоговые послабления расценки уже не спасут. Они все равно будут расти. Но чиновников, похоже, больше заботит создание новых подструктур. Одной, которая будет следить за новыми московскими таксистам, и еще одной, которая будет следить за работой специальных парковок. Видимо, еще кто-то должен будет следить еще и за работой этих двух.
Posted by admin on 10 Июн 2008 | Tagged as: Taxi
«CHISTYE PRYDI»
PHONE (495) 649-0746
MNOGOKANAL NYI
PHONE (495) 999-7135
ENGLISH SPEAKING
PHONE (495) 502-6292
RUSSIAN SPEAKING
We provide the best quality service…
…at AFFORDABLE prices
We value your custom and are able to supply all your needs
In our continued effort to improve the service we give you, as well as drivers being licensed by Reading Moscow Prefecture, they have:
- Additional driving tests by State Traffic Inspectorate
- Criminal history checks by Moscow Police Department
- Full medical
CITY RATE 600 – 800 rub.per hour(depend on the car)
An incomplete hour is paid as complete.
Airport Rates:
From Moscow city full size sedan luxury
to Domodedovo 1700 rub. 2200 rub.
to Sheremetevo 1,2 1500 rub. 2000 rub.
to Vnukovo 1500 rub. 2000 rub.
Prices are subject to change without notice
Tolls & 20% GRATUIDY not included
The lease of car with the driver for 8 hours (full size sedan) 3600 rub.
Luxury car 4000 rub.
Transfer 1000 rub.
Send-offs into the airport 1000rub.
Trip beyond the limits MKAD:
MKAD – 10 rub./ km.
Over
Posted by admin on 10 Июн 2008 | Tagged as: Video, Moscow
Moscow Kremlin.Soldiers.
Video: 1917.be
Lenivka.com: Tourism in Russia- Vladimir, Suzdal, Golden Ring and Moscow